главная
Ответы на популярные вопросы
  • Как мне пересчитать цены по другим ценовым колонкам?
  • Как происходит оплата за товар?
  • От какого количества штук товара у вас "Мелкий опт"?
  • Могу ли я оплатить товар при получении "Наложенным платежом"?
  • У вас товар в наличии?
  • Можно ли делать заказ по телефону?
  • Можно ли у вас ходить по складу, чтобы выбирать товар?
  • Как мне пересчитать цены по другим ценовым колонкам?

    Пересчет цен в корзине происходит автоматически при достижении порога ценовых групп. К примеру переход с "Мелкого опта" на "Средний опт" произойдет автоматически, если по ценам "Среднего опта" сумма заказа составляет от 25000 рублей.

    Как происходит оплата за товар?

    После оформления заказа вам на почту автоматически приходит информационное письмо. Оплачивать пока ничего не нужно. Дождитесь звонка вашего менеджера, чтобы уточнить детали. Менеджер вам выставит счет для оплаты. К сбору товара склад приступит после поступления денег на наш счет.

    Способы оплаты описаны в разделе "Как оплатить" (в верхнем меню "Условия работы")

    От какого количества штук товара у вас "Мелкий опт"?

    У нас все виды цен рассчитываются не от количества, от от общей суммы заказа. К примеру, у вас может быть заказ из множества позиций по 1 штуке, но если сумма заказа в ценах "Мелкого опта" составляет от 7500 рублей - то это ваша цена.

    Подробное описание цен в разделе "Скидки оптовикам" (Верхнее меню "Условия"). 

    Могу ли я оплатить товар при получении "Наложенным платежом"?

    Нет, не можете. В связи с тем, что покупатели забывают забирать товар с почты или не хотят забирать по личным причинам, мы вынуждены оплачивать доставку товара в оба конца, что недешево, так как оптовые заказы тяжелые и габаритные. Кроме того, склад вынужден сначала собирать заказ, а потом его разбирать. Плюс оплата курьера по Нижнему Новгороду так же двойная.

    Так как наши оптовые наценки ниже в 10 раз, в отличии от розничных, то такая работа себя не окупает.

    Поэтому с 2014 года мы не работаем с "Наложенным платежом"

    У вас товар в наличии?

    У каждого товара указано в статусе: НЕТ, МАЛО, В НАЛИЧИИ. Дополнительно статус выделяется цветом.

    НЕТ - красный цвет.

    МАЛО - желтый цвет.

    В НАЛИЧИИ - зеленый цвет.


    Отсутствующий товар можно запросить под заказ. Если у нас будет возможность его привезти, мы сообщим о сроках и стоимости. 

    Можно ли делать заказ по телефону?

    Мы не принимаем заказы по телефону, во избежание неточностей и возможных конфликтных ситуаций в дальнейшем из-за несоответствий по товару.

    Можно ли у вас ходить по складу, чтобы выбирать товар?

    Склад закрыт для покупателей, забирающих товар "Самовывозом". Заказ необходимо делать на сайте. Это очень легко и просто.
    Работники склада по вашему заказу все соберут, перепроверят, а вам остается только оплатить и получить ваш товар.